Добавить заведение Вход
Видеосъемка свадеб Ставрополь

Перегрев двигателя (II часть)

Воздушная пробка.

Бывает так, что залив ОХ (охлаждающую жидкость), можно загнать воздух в охладительную систему. Обычно воздух собирается в печке, которая в свою очередь будет дуть холодным, ну или чуть теплым воздухом.

Как выгнать воздух?

Зачастую хватает загнать машину на достаточно крутой подъем мордой вперед, по газовать пару минут, раскручивая двигатель до достаточно высоких оборотов. Далее проверяем, вышла ли пробка, включив отопитель.

Так же пробка может быть в патрубках, тогда их нужно прощупывать на наличие воздуха и выгонять его в сторону радиатора.

Так же делается следующим образом: машина ставится на ровную поверхность, отпускаем хомут патрубка, идущего на дроссельный узел инжекторного двигателя. Немного отодвинув патрубок, мы должны услышать шипение-воздух выходит из системы. Как только начинает вытекать ОЖ, мы ставим на место патрубок и затягиваем хомут. Проверяем.

Если же печка перестала дуть горячим воздухом без каких либо причин, то стоит проверить, нет ли где утечки ОЖ и все ли хомуты хорошо затянуты. Так как есть возможность подсасывания воздуха в систему.

Так же это может свидетельствовать о повреждении прокладки ГБЦ.

Возможно, что причина перегрева кроется в помпе. Как знать?

Можно снять верхний патрубок с радиатора, направить его вверх, а под ним установить ведро, что бы ОЖ не вытекло на пол. Крутим стартером двигатель и если ОЖ из патрубка начинает быстро выливаться, значит помпа в порядке. Если нет, то смело меняйте. Но не забывайте, что есть машины, где циркуляция ОЖ идет в обратном порядке.



Вентилятор радиатора.

Это достаточно не простой вопрос, поскольку бывают вентиляторы механические, на вязкостной и гидромеханической муфте и электрические.

Механический вентилятор имеет жесткий ременной привод и крутится пропорционально оборотам коленвала. Неисправность может быть только в обрыве лопастей, порвавшимся или ослабшем ремне.

Как проверить вязкостную или гидромуфту.

Вентилятор может крутиться, но перегрев идет. Для проверки можно прогреть двигатель до 80-90 градусов, заглушить и попробовать провернуть вентилятор. Он должен тяжело прокручиваться. Если он крутится без усилия, значит муфту настало время менять или ремонтировать.

Электровентилятор включается при прогреве двигателя до определенной температуры. Если температура ОЖ достаточно велика, а вентилятор не включается, то необходимо проверить реле вентилятора, сам вентилятор, датчик температуры, подключенный к вентилятору. Что бы проверить вентилятор, достаточно подключить его напрямую к аккумулятора. Если вентилятор включается, значит с ним все порядке. Проверить датчик можно, отключив от него провод. Если вентилятор включился-виноват датчик. Но бывает, что встречаются системы с иным принципом работы, тогда необходимо разъем датчика замкнуть на массу. Проверить реле гораздо сложнее. Необходимо сначала проверить провода. поскольку они могли от гнить. Реле, датчик и вентилятор не часто выходят из строя.



Совет: почаще заглядывайте под капот своего коня. Проходите все ТО на сервисе и следите за температурой и уровнем масла. Тогда Ваша машина прослужит Вам значительно дольше и без поломок.

Удачи Вам! Продолжение в статье "Перегрев двигателя (III часть)"



Внимание!

Отзыв не будет добавлен, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления или угрозы.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Читайте Relaxmap.ru в социальных сетях вконтакте facebook Twitter Одноклассники
Служба поддержки
Карта отдыха

 © 2011-2016 Все права защищены. Карта сайта. Политика конфиденциальности.

 Разработан студией 26веб