Добавить заведение Вход
Видеосъемка свадеб Ставрополь

Авто компрессор

Заводы редко задумываются о выпуске автомобилей с улучшенными динамическими характеристиками. Поэтому начали открываться различные тюнинг-центры и авто-ателье. Но, зачастую, цены в них высоки. Тогда владелец железного коня начинает все делать сам. А что делать? С чего начинать? Может быть эту статью прочитают те, кто на своих Копейках, Шестерках, Москвичах и ЗАЗах ставил фен?))) ДА! именно фен! Электронагнетатель воздуха! Хоть он и не придавал машины сверхскорость и мега мощность, все таки он слегка улучшал работу двигателя. Машина всасывала чуть больше воздуха и следовательно немного увеличивалась мощность. Особенно на заезженных дедами моторах, не видавших капиталку и простоявших в гаражах невиданное количество лет.

На современных машинах сейчас ставят турбонадув или компрессор.
Разница заключается в способах отбирания мощности  двигателя,  для подачи дополнительной порции воздуха в котлы. Турбина приводится в действия выпускными газами. Для этого требуется производить изменения в выпускной системе, что приводит к дополнительным затратам. 
Компрессор ставится спереди или сверху двигателя, если место конечно хватает. Приводится в действие через ремень, надетым на коленвал, поэтому надо учитывать при установке, что бы было правильное соотношение осей коленвала и компрессора.
 
Главный плюс компрессора перед надувом в том, что компрессор дает приток мощности  "с низов", в отличии от турбины, которой необходимо раскрутиться. Так же компрессору не нужен интеркуллер для охлаждения воздуха, в отличии от турбины. И самое главное-не нужно лесть в двигатель. Давление компрессора меньше, чем у турбины и поэтому нет необходимости понижать компрессию цилиндров и делать дополнительные внутренние изменения.
 
А как же минус? Да! Минус в его плюсе. То есть турбина не затрачивает дополнительную энергию двигателя и дает практически чистую прибавку мощности. Компрессор же забирает некоторое количество мощности двигателя, понижая его КПД. Конечно прибавка мощности выше, чем ее потеря, но для создания более мощного мотора без надува не обойтись. 
 
Существует 3 вида компрессоров: центробежный, винтовой и роторный. В данной статье мы рассмотрим установку центробежного компрессора.
Компрессоры продаются как отдельно, так и наборами. В набор входят патрубки, ремень и крепеж. Но это все зависит от того, на какую машину его устанавливать можно, но необходима будет переделка креплений и использование других патрубков и ремней. 
Так же необходимо учитывать, какой компрессор ставить. Обычно ставится надув с диапазоном рабочих давлений  пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под турбину. Такие компрессоры работают на моторах не превышающим объем в 3 литра. Так же необходимо помнить, что для получения максимальных возможностей и правильной работы мотора с компрессором, зачастую необходимо прошивать контроллер.  
Итак, мы имеем компрессор и набор, который подходит или же не подходит под нашу машину.
Нам необходимо первоначально установить компрессор. Для этого необходимо выбрать наилучшее места, и иметь необходимые крепления. Если руки прямые, то можно и самому сделать. Главное, что бы можно было подобрать ремень и был натяжной механизм. И помнить, что слишком длинные ремни без дополнительных роликов будет сильно вибрировать и быстро рваться, а слишком короткий бытро изнашиваться. 
 
Далее мы ставим трубку, идущую от выдува на компрессоре к рессиверу. Точнее, скорее всего понадобится несколько трубок и соединений. Если комплект не подошел или его просто нет, то можно сделать все самому из железной трубы, подходящего диаметра. Соединение делать силиконовым или же просто резиновым патрубком. И не забыть поставить перепускной клапан! Он будет сбрасывать излишки воздуха. Установить его можно в в любом месте между ресивером и компрессором.
 
Надо так же учесть, что возможно необходимо будет перенести датчик температуры воздуха и желательно установить его на том же расстоянии от ресивера, но главное, что бы после перепускного клапана.
Далее, если сапун картерных газов подключался к фильтру, то его необходимо отключить и на его место поставить маленький нулевик. Если не нашли нулевик, то не страшно, можно придумать что-то другое, главное, что бы газы свободно могли выходить. 
 
Теперь устанавливаем трубку на фильтр от компрессора, фильтр лучше ставить нулевого сопротивления, подороже. Дешевый рыночный вариант мало чем помогает в очистке воздуха. 
 
Переходим к настройкам. Если у Вас стоит карбюратор, то нужно обогащать смесь и не забывать так же о выставлении зажигания. Настраивать желательно на стенде и он-лайн.
На инжекторе несколько сложнее, нужна прошивка. Так же, если Ваз, то желательно поставить более производительные форсунки. Возможно обеднение смеси на высоких оборотах и детонация.
 
Ну и конечно же, раз двигатель становится мощнее, то возможно придется ставить дополнительную опору на него, что бы уменьшить его вибрацию.
Но не забывайте, что тормозная система и подвеска автомобиля зачастую может быть не расчитана на увеличение мощности автомобиля.
 
В принципе все, что-то новое будет вскоре на моем канале на ютубе. Ждемссс
До скорых встреч и удачи Вам!!!

 

 



Внимание!

Отзыв не будет добавлен, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления или угрозы.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Читайте Relaxmap.ru в социальных сетях вконтакте facebook Twitter Одноклассники
Служба поддержки
Карта отдыха

 © 2011-2016 Все права защищены. Карта сайта. Политика конфиденциальности.

 Разработан студией 26веб